читать дальшеА охранник, от которого я сбежала, сделав вид, что его не слышу, не поленился через полтора часа - уже на выходе - меня остановить и спросить, хорошо ли у меня со слухом и почему я прихожу без сменки
И пообещал, что в следующий раз меня не пустит, если я так же сделаю. Я ему ответила, что уже боюсь)))
А книжки по истории искусств пишут... я не знаю кто, но если я думала, что Анастасия нам льёт воду, я жестоко ошибалась. Ибо их 4 страницы можно спокойно запихать в одну, а если очень постараться и поднапрячься - то и в половинку.
А 2 ист иск, на одной из которых надо читать как раз такую книжку, а на второй быстро-быстро что-то писать, ибо мы не укладываемся в програму, и литература - вместо обж - это кошмар. Не то что предметы дурацкие или что *хотя и это тоже*, но настраивался-то я на обж, когда шёл в школу=___= А тут такая подлость.
Если кто всё это, вместе с предыдущим, прочитал, скажите: такие длинные предложения, даже с кучей знаков препинания - это очень тяжело воспринимается? Ибо я бы вообще каждый абзац написала одним большим, но это совсем уж вас не уважать 
@темы:
~негатив~,
~любимая школа~
какой охранник...) А у нас сменку учителя проверяют >__< Правда сейчас за этим не так строго следят)
Например мне не сложно такие предложения читать. Сама, порой, люблю писать всё в одно предложение, так что, вполне!
Да вообще! Похоже, он недавно там работает, и ему ещё не лень этим заниматься)) По крайней мере, видела я его в первый раз
Это хорошо)) А то я написала и сама ужаснулась, а как поправить - не знаю, да и не хочется поправлять